Я новичок!

Гураночка

Любопытные
Имя
Наталья
Реакции
4
Доброе время суток! Как мне быть, я хочу научиться вязать игрушки. Для того , что бы попасть в жители мне нужны сообщения, но что я могу сообщить дельного если я только пытаюсь научиться? И что я так и останусь неучем?

Mupsa

Мне здесь уютно)
Администратор
Имя
Наталья
Реакции
17,219
[member=Гураночка], добрый день. Показывайте свои работы, любые, рукодельные, так и наберёте нужное количество сообщений..

• Нравится
Реакции: Гураночка
Имя
Яна
Реакции
13

Mupsa здравствуйте.Я новичек и не знаю что мне делать загрузила фото на хостинг изображений и не могу разобраться что мне делать и куда мне двигаться дальше.вообще у вас так все запутанно как и кому ставить сообщения.вообще не могу разобраться .пытаюсь уже какой месяц и все безрезультатно

• Нравится
Реакции: leely

Mupsa

Мне здесь уютно)
Администратор
Имя
Наталья
Реакции
17,219
[member=Яна Наумович], я же вам в ВК уже всё рассказала... читайте Путеводитель по форуму, там есть ссылки на темы, в которых показываем свои работы... заходите в нужную тему, пишите сообщение, точно так же, как вы написали здесь, в сообщение вставляйте ссылку с фотохостинга.

• Нравится
Реакции: Рафалочка

Emozioni amigurumi

Жители
Имя
Filomena
Реакции
109
Добрый вечер, я вошел в последнее время на этом форуме, я стараюсь, чтобы мои подшипники, меня зовут Филомена, и я пишу из Италии, я люблю Amigurumi, и я думаю, что у меня есть намного больше, чтобы узнать, так что я хочу сделать он-лайн мероприятия для imaparare спасибо и биона работы все !!!

• Нравится
Реакции: tanufka

NostalgieL

Жители
Имя
Наталья
Реакции
22
Доброе утро. Я пытаюсь найти время на свое хобби- вязание игрушек. Времени конечно же очень мало.. но все же. Люблю игрушки вязать крючком.

В данный момент у меня счетчик сообщений остановился на 4.. я что-то не так делаю?

• Нравится
Реакции: tanufka

veneficca

Вредная феечка
Имя
феня
Реакции
4,729